Сидим дома с пользой

Специалисты  КГБУ СО «КЦСОН «Пировский» срочного отделения, предлагают совершить виртуальную экскурсию «Памятники и скульптуры города Красноярска». Надеемся, что данная экскурсия даст вам возможность узнать больше нового о родном городе. И предлагаем Вашему вниманию следующее видео. Приятного просмотра.

Мастер – класс «Натуральный освежитель воздуха своими руками: Гелевый освежитель воздуха».

Кто не любит, когда в доме витает приятный аромат? Есть научные данные, что окружающая среда, которая приятно пахнет, положительно влияет на настроение и работоспособность.

На рынке химических товаров для дома достаточно много освежителей воздуха самых разных типов, но всегда приятно сделать что-то для дома своими руками. К тому же рукодельные средства содержат только натуральные безопасные ингредиенты и стоят значительно дешевле.

Освежители воздуха на основе натурального геля могут иметь запах не менее яркий и приятный, чем химические. Вы можете формировать свои собственные композиции и создать цвет, который захотите. Если вы любите сильный запах, но не хотите пользоваться свечами или зажигать ароматические лампы из-за открытого пламени, этот рецепт для вас!

Инструкция рассчитана на 1 баночку душистого геля.

Вам потребуется:

– емкость для будущего освежителя (у меня баночка от детского пюре);
– вода – примерно 100 мл;
– желатин;
– эфирное масло с любым запахом;
– пищевой краситель;
– украшения для емкости.

Этапы работы:

  1. Очистите и подготовьте баночку.Можно декорировать ее на своё усмотрение.

В баночку капните несколько капель красителя и около 30 капель эфирного масла. Если вы хотите более сильный аромат, добавьте больше.Вскипятите примерно 100 мл воды, в которую добавьте достаточное количество желатина и хорошо перемешайте, избегая образования комков.

  1. Залейте готовую смесь в баночку и тщательно перемешайте. Оставьте охлаждаться на несколько часов.
  2. Готово!

 


 

 

 

 

Просмотреть: суставы

Просмотреть: КАРАНТИН. Чем занять ребенка дома

Социально реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов, детей и лиц с ограниченными возможностями.

Резинка для волос с ромашкой. Пошаговый мастер – класс.

Нам понадобится:

– фоамиран (белый, желтый, зеленый);
– клеевой пистолет;
– ножницы;
– зубочистка или иголка швейная;
– линейка;
– альбомный лист;
– простой карандаш;
– утюг (можно использовать выпрямитель для волос);
– резинка для волос (белая).

Приступаем к выполнению!

  1. Начнем с того, что нарисуем на альбомном листе трафарет, по которому будут изготавливаться все лепестки цветка. Размеры его будут 4,5 см в высоту, 1,5 см в длину в самом широком месте листочка. Вырезаем трафарет.

2 – 3. Берем белый лист фоамирана и прикладываем трафарет, при помощи зубочистки или иголки обводим лепесток. Сильно давить зубочисткой не стоит, так как можно порвать фоамиран. Обводим 25 таких лепестков.

  1. Осторожно, не портя края, вырезаем лепестки. Откладываем временно в сторонку, переходим к следующему этапу.
  2. Переходим к изготовлению сердцевины цветка. Для этого возьмем желтый фоамиран и вырежем полоску шириной 1 см и длинной 50 см. Нарежем полоску мелкой бахромой.
  3. Начинаем закручивать ленту. Чтобы она не разматывалась, периодически закрепляем ее клеем пистолетом. Закручиваем, пока лента не закончится.
  4. Лента может получиться неровной, для того чтобы придать ей более естественный вид, воспользуемся ножницами. Подрежем все лишнее, по краям можно оставить меньше бахромы, в центре больше. Затем аккуратно распушим сердцевину.
  5. Вернемся к заготовкам лепестков. Включим утюг, далее по одному листочку будем прикладывать к разогретой поверхности утюга. Как только лепесток начинает закручиваться, убираем его и по такому принципу делаем все остальные лепестки.
  6. Примерно так выглядит готовый лепесток.
  7. 10. Итак, у нас уже есть готовая сердцевина и лепестки. Переходим к изготовлению чашелистика.
  8. Приступаем к изготовлению чашелистика. Берем зеленый фоамиран и рисуем на нем зубочисткой окружность в диметре 5,5 см. Вырезаем.
  9. 12. По краю круга делаем надрезы с расстоянием 0,5 см.
  10. Срезаем края у квадратиков, чтобы получить треугольные листики, как на фото.
  11. Прикладываем получившийся чашелистик к утюгу, как только он нагреется, снимаем его и немного тянет серединку, что бы она получилась выпуклая.
  12. Все части для ромашки готовы!

16 – 16.1. Приступаем к сборке цветка. С небольшим расстоянием клеем первые 7 лепестков. Между первыми листочками клеем второй слой лепестков. Смотрим, где не хватает листочков, и доклеиваем третий (последний) слой. Приклеиваем чашелистик к цветку. Для этого, на центр сердцевины наносим достаточное количество клея и прижимаем чашелистик. Затем, нанося небольшое количество клея, приклеиваем края чашелистика к нижнему слою лепестков.

  1. 17. Получившийся цветок приклеиваем к резинке для волос. На центр чашелистика наносим клей и прижимаем к резинке для волос. Так как у настоящих цветов ромашки лепестки не ровные то, можно для правдоподобности сделать небольшое углубление на кончике листа.
  2. Готово! Будем очень рады, если мастер – класс вам пригодился!

22 июля – Всемирный день мозга. В наше время появилось много различных праздников: профессиональных, национальных, любительских, медицинских. Не исключением стал праздник, посвящённый самому сложному и совершенному органу человека – головному мозгу. Несмотря на огромные успехи неврологов в области изучения и лечения этого органа, некоторые аспекты работы мозга до сих пор остаются загадкой. Болезни, связанные с нарушением кровообращения мозга, являются одними из самых распространённых заболеваний в мире. Смертность от неврологических заболеваний насчитывает 85 % от всего количества смертей на земле.

Для питания клеток серого вещества полезно есть продукты насыщенные жирными кислотами Омега-3:

  • Грецкие орехи.
  • Жирная морская рыба.
  • Морепродукты: икра, печень трески, устрицы, водоросли.
  • Льняное семя и масло.
  • Бобы сои.
  • Шоколадный запах активирует работу мозговых клеток, улучшает память и стимулирует мышление при решении сложных задач.

Общими рекомендациями врачей для поддержания здоровья головного мозга являются здоровый образ жизни, отказ от вредных привычек, здоровый сон, здоровое питание, ходьба, прогулки на свежем воздухе или физические тренировки, постоянный «тренинг» мозга через решение нестандартных задач, поисков решения, общение с высокоинтеллектуальными людьми, умственная деятельность (чтение, решение кроссвордов, головоломок, рисование  и т.д.).

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ “КИНОЛЕТО”

Акция “Кинолето” проводится Минкультуры России совместно с Минпросвещения России
Задачи:
– овладение социальными нормами, ценностями и знаниями духовно-нравственного общества посредством кинематографа;
способствование процессу интеграции ребенка в социальную среду посредством самоидентификации с киногероями;
– формирование базовых знаний о кинофильмах и деятелях кино;
– развитие навыков анализа кинопроизведений;
– развитие эрудиции, формирование кругозора, цитатного поля.
Принципы акции:
– регулярность – киносмотры проходят раз в неделю в течение трех летних месяцев (12 киносмотров для 3-х возрастных групп);
– адресность – акция рассчитана на 3 возрастные группы с учетом психофизических особенностей развития детей;
Практическая польза – программа киносмотров нацелена на формирование духовно-нравственных ценностей самой сложной группы детей – тех, кто остался без попечения родителей.
Цель акции “Галерея литературных героев” — дать детям возможность освоить прикладные навыки скорочтения, а также познакомиться с произведениями русской литературы через Национальную электронную библиотеку.
Реализация акций в каникулярное время, которые в этом году сопряжено со сложной эпидемиологической ситуацией, будет способствовать росту духовно-нравственного потенциала подрастающего поколения, развитию патриотического сознания, овладению новых знаний и умений. Более подробная информация об акции доступна на сайте https://www.roskultproekt.ru/index.php/kinoleto
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ” ГАЛЕРЕЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ”
Цель акции “Галерея литературных героев” – дать детям возможность освоить прикладные навыки скорочтения, а также познакомиться с произведениями русской литературы через Национальную электронную библиотеку: https://rusneb.ru/

Социально — реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов , детей и лиц с ограниченными возможностями предлагает пройти тест по профориентации для школьников.

Сегодня выбор профессии является одним из главных жизненных выборов подростков, так как именно от этого зависит их дальнейший образ жизни.
Выбор будущей профессии – это серьезный шаг, который вы, выпускники, делаете, основываясь на информации, полученной из различных источников, уровне своих знаний по профилирующим предметам и собственных врожденных способностях. Поступление в учебное заведение является для вас важным жизненным шагом, над который, необходимо серьезно подумать. Мы предлагаем Вам пройти по ссылке на ресурс https://postupi.online/test/klimova/ по профориентации для школьников, который, может стать помощником для Вас в этом не простом выборе.
Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес. Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова.

 

 

 

 

Скачать: Способы отучения от гаджитов

 

 

Скачать: Профилактика травматизма у детей в период летнего отдыха

Скачать: Благодаря моей семье

Перейти: https://yandex.ru/efir?stream_id=4c099a0518cfdeacbda583f974dc9a93&f=1

Праздник Ивана Купалы – народное название церковного праздника Рождества честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, который ежегодно отмечается 7 июля.

Иоанн Креститель – самый почитаемый христианский святой после Богородицы.

Рождество Иоанна Предтечи – один из пяти праздников, именуемых церковью “великими”, которые по своей значимости уступают только “двунадесятым” (двенадцати) главным церковным праздникам. Этот праздник всегда приходится на время Петрова поста – и сам Иоанн Креститель известен тем, что большую часть жизни провел в воздержании и посте: жил в пустыне и питался, как свидетельствует Евангелие, только “акридами” и диким медом.

Согласно евангельскому рассказу, Иоанн Предтеча был сыном священника Захарии и его праведной жены Елизаветы и приходился родственником Иисусу Христу по матери. Он родился, когда Захария и Елизавета были в преклонном возрасте и уже потеряли надежду когда-либо иметь детей.

В возрасте около 30 лет святой Иоанн вышел на проповедь покаяния. Он явился на берег реки Иордан, чтобы своей проповедью приготовить народ к принятию Иисуса Христа как Спасителя мира.

Иоанн Предтеча крестил Иисуса в водах Иордана и засвидетельствовал таинственное явление Пресвятой Троицы в момент его крещения. Земная жизнь пророка окончилась казнью – за обличения царя Ирода он был обезглавлен. Об Иоанне сам Иисус Христос говорил, что он был “выше всех, рожденных женами”.

Дата рождения Иоанна Крестителя приходилась на день летнего солнцеворота и период древнего языческого праздника Купалы.

На Руси его народное название – Иван Купала – обычно связывают с неким языческим божеством, хотя само существование такого божества не подтверждено (первое упоминание о нем встречается лишь в поздней Густинской летописи XVII века, да и то по недоразумению: летописец, зная о “бесовских игрищах” на Ивана Купалу, принял название праздника за имя языческого бога).

Обычаи и поверья, связанные с Ивановым днем, сходны у всех европейских народов. В России Купала – соломенная кукла, которую сжигали или топили, или зарывали в землю. Иногда рядом с куклой, представляющей женское существо (Купалу, Марину-Марену), является и мужская кукла (Ярило, Кострома, Кострубонько). Эта пара купальских олицетворенных существ – Иван и Купала, Иван и Марья – дала название цветам Иван-да-Марья, в которые, согласно купальским песням, превратились брат и сестра, обвенчавшиеся по незнанию о родстве. Считалось, что травы и цветы, сорванные на Купалу, имели особенно целебные свойства.

Основная часть купальских обрядов связана с водой, огнем и травами. Накануне праздника до захода солнца все обязательно купались – на севере чаще в банях, на юге – в реках и озерах. Ближе к закату разжигали костры – на холмах или у реки. Вокруг костров водили хороводы, плясали, пели купальские песни, через него прыгали. Молодежь и дети, напрыгавшись через костры, бегали наперегонки, играли в горелки, менялись венками, искали волшебный цветок папоротника, открывающий все замки и дающий прозорливость и понимание языка зверей и птиц, купались в утренней росе. А в сам праздник еще и поминали предков. В XIX веке во многих деревнях к этому дню варили в складчину “обетную” кашу из ячменя и кормили ей нищих.

Со времен Средневековья обряды этого дня считались бесовскими и запрещались церковными властями всех конфессий, но они, видоизменяясь и меняя смысл, дожили до наших дней.

По мнению этнографов, среди восточных славян в наиболее архаичной форме праздник сохранился у белорусов, отчасти у украинцев, русскими же основные элементы купальских обрядов были или забыты, или перенесены на другие праздники – Троицу и Петров день.


Социально-реабилитационное отделение Комплексного центра предлагает:
В преддверии летних каникул предлагаю провести с детьми разъяснительные работы в форме мультфильмов “Уроки тетушки Совы” на следующие темы:

1 урок. Тема: «Опасные ситуации на воде». Цель: сформировать у учащихся представление о правильном, безопасном поведении на воде.

2 урок. Тема: «Правила безопасного общения с животными». Цель: дать знания о правилах поведения при встрече и общении с бездомными животными.

3 урок. Тема: «Осторожно, незнакомец». Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми.


Просмотреть: 95 лет – Пировскому району


Уважаемые получатели социальных услуг!
Мы продолжаем дистанционное общение ,специалисты отделения срочного социального обслуживания предлагают вашему вниманию совершить виртуальную экскурсию посвященную 400-летию г.Енисейска. Приятного путешествия Вам!

Скачать: Как провести время дома с ребенком

error: Content is protected !!