Порядок обращений и жалоб
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
Прием и рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В обращении Вам необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (если имеется – электронный адрес), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, ответ на обращение не дается.
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.
- Письменное обращение, поступившее в учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
- В исключительных случаях директор учреждения, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.