Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан
Прием и рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Жалоба – обращение гражданина по поводу нарушенных решениями и действиями (или бездействием) представителями Центра или отдельными его работниками его права на получения услуг, входящих в компетенцию Центра, грубость в обращении с ним работников Центра.
В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
В соответствии с п.1. ст. 12 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Контактные данные для личного приема и направления обращений:
-адрес учреждения: 663120, Красноярский край, с.Пировское, ул. Ленина, 36
-номер телефона учреждения: 8(39166)32-3-94 (директор Юсупова Ольга Юрьевна);
-интернет-сайт учреждения: https://pirov-cson.ru/
-электронная почта учреждения: zent@krasmail.ru
Прием жалобы (обращения, заявления), поступившей от клиента в письменной форме при его личном посещении Центра, с регистрацией в Журнале регистрации писем, предложений, производит специалист по кадрам. Регистрация осуществляется в присутствии клиента с выдачей ему в обязательном порядке копии жалобы (обращения заявления) с регистрационным номером и датой приема.
Жалоба – обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом, в обязательном порядке должно содержать:
-либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение,
-либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,
-либо должность соответствующего лица,
-свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
-уведомление о переадресации обращения,
-суть предложения, заявления или жалобы,
-личную подпись и дату.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа только по адресу электронной почты, указанному в обращении, а гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы только в электронной форме.
Ответ на обращение не дается в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, может быть размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
В случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Закреплено право гражданина получить ответ, размещенный на официальном сайте, в письменной форме по его просьбе.
Результатом рассмотрения обращения является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов, принятия по ним решений, направление письменных ответов, либо с согласия заявителя устного ответа на жалобу.
Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан